

Балка надрессорная не испытывает столь значительных нагрузок, как боковая рама, поэтому выход из строя вагона по причине излома балки надрессорной случается достаточно редко.

Надрессорная балка
отремонтированная
возраст ... 21 - 25 лет.

Надрессорная балка
отремонтированная
возраст ... 11 - 15 лет.

Надрессорная балка
отремонтированная
возраст ... 1- 5 лет.

Надрессорная балка
отремонтированная
возраст ... 16 - 20 лет.
адрессорная балка тележки изготовлена в виде коробчатой конструкции из листового проката. Основными дефектами балки являются трещины по сварным швам приварки нижнего горизонтального листа к вертикальному, в концевых частях и в зоне приварки наклонной части верхнего горизонтального листа к вертикальному. Эти трещины образуются под действием нагрузок, передаваемых на балку, а также из-за наличия концентрации напряжений в сварных швах и околошовной зоне. Иногда эти трещины сопровождаются деформациями кронштейна для крепления гасителя колебаний и трещинами по сварному шву приварки кронштейна к надрессорной балке. Эти деформации и трещины появляются в случае ненормальной работы гидравлического гасителя колебаний: при заклинивании, утечке смазки и других дефектах. В этих случаях вертикальные ускорения, передаваемые от пути на тележку, без вязкостного гашения колебаний, жестко передаются на кронштейн, приводя к перечисленным разрушениям.
- Чертеж: 100.00.010-4СБ.
- Материал: сталь 20ГФЛ или 20ГЛ.
- Размер: Д-Ш-В: 2590-410-403
- Вес: 560 кг.
- Объем 0.43м.куб.
Работаем на:
- Московская железная дорога
- Октябрьская железная дорога
- Юго-Восточная железная дорога
- Северо-Кавказская железная дорога
- Приволжская железная дорога
Руководитель отдела продаж и закупок
Работаем на:
- Свердловская железная дорога
- Куйбышевская железная дорога
- Юго-Восточная железная дорога
- Дальневосточная железная дорога
- Западно-Сибирская железная дорога