

Колесная пара СОНК (расшифровывается Старая Ось, Новые Колеса) – основной узел ходовой части вагона, прошедший полный цикл ремонта с заменой элементов.
Размеры колесной пары: 2,4*1*1 м
Вес: 1400 кг
Одна из самых износоподверженных деталей тележки железнодорожного вагона, за частую именно неисправность данного узла и приводит к задержки вагонов в пути и как результат задержки доставки товаров и убытков. Этот бич не только владельцев подвижного состава, но и собственников груза, перевозимого по железной дороге.
У всех колесных пар есть срок эксплуатации, но это ориентировочный срок, приблизительно при пробеге пары в 30 000 км. Истирается слой в 1мм. и толщина обода становится меньше. По регламенту минимальная толщина цельнокатного обода должны составлять минимум 25 мм. это касается грузовых вагонов. Что же касается пассажирских вагонов, то для них предписано толщина обода колеса не менее 28 мм.
По мимо простого износа, колесные пары во время движения могут быть подвержены обычным повреждениям, трещины, сколы и так далее. это конечно можно отремонтировать, но нужно не забывать, что ремонт может проводится только в вагоно-колесных мастерских и ремонтных депо. А это означает что на время ремонта ваш вагон будет простаивать.
При переформовании КП СОНК удаляются колеса с оси пары и на нее устанавливаются новые с толщиной более 70 мм. Так же заменяются Буксовые узлы и подшипники. Таким образом вы получаете практически новые колесные пары.
Работаем на:
- Московская железная дорога
- Октябрьская железная дорога
- Юго-Восточная железная дорога
- Северо-Кавказская железная дорога
- Приволжская железная дорога
Руководитель отдела продаж и закупок :
Работаем на:
- Свердловская железная дорога
- Куйбышевская железная дорога
- Юго-Восточная железная дорога
- Дальневосточная железная дорога
- Западно-Сибирская железная дорога