Рамы боковые
тележек железнодорожных вагонов

в наличие по все территории россии

боковая рама тележки вагона
боковая рама тележки 18-100 жд вагона
Рама боковая тележки 18100
 

Рама боковая является основной деталью ходовой части любого вагона. В большинстве случаев имеет сложную конструкцию и изготавливается методом литья из низколегированной стали различных марок.

новая боковая рама тележки 18-100
Боковая рама
отремонтированная
год выпуска ...1991-1995
новая боковая рама тележки 18-100
Боковая рама
отремонтированная
год выпуска ...1996-2000
новая боковая рама тележки 18-100
Боковая рама
отремонтированная
год выпуска ...1991-1995
новая боковая рама тележки 18-100
Боковая рама
отремонтированная
год выпуска ...2001-2005

В эксплуатируемых двухосных тележках модели 18-100 грузовых вагонов боковая рама выполнена в виде стальной отливки, в средней части которой расположен рессорный проем, образованный верхним поясом, нижним горизонтальным поясом и двумя вертикальными колонками, на которых имеются упоры для ограничения поперечного перемещения фрикционных клиньев. В нижней части рессорного проема выполнена опорная поверхность для размещения рессорного комплекта, на которой отлиты бонки для установки и ограничители от смещения пружин. Сечения наклонных поясов и вертикальных колонок имеют корытообразную форму с некоторым загибом внутрь концов полок, а нижний и верхний пояса имеют в сечении коробчатую форму. На концах боковой рамы расположены челюстные проемы с наружными и внутренними челюстными направляющими.

  • Чертеж: 100.00.020-3СБ или 100.00.020-4СБ.
  • Материал: сталь 20ГФЛ или 20ГЛ.
  • Размер: Д-Ш-В:  2,4-0,55-0,65
  • Вес: 420 кг.
  • Объем 0.87м.куб.

Работаем на:

Руководитель отдела продаж и закупок

Тел.: +7 (499) 229-50-80

Мессенджеры: ... ... ...

Работаем на:

Всегда в наличие в разных регионах России