

Рама боковая является основной деталью ходовой части любого вагона. В большинстве случаев имеет сложную конструкцию и изготавливается методом литья из низколегированной стали различных марок.

Боковая рама
отремонтированная
год выпуска ...1991-1995

Боковая рама
отремонтированная
год выпуска ...1996-2000

Боковая рама
отремонтированная
год выпуска ...1991-1995

Боковая рама
отремонтированная
год выпуска ...2001-2005
В эксплуатируемых двухосных тележках модели 18-100 грузовых вагонов боковая рама выполнена в виде стальной отливки, в средней части которой расположен рессорный проем, образованный верхним поясом, нижним горизонтальным поясом и двумя вертикальными колонками, на которых имеются упоры для ограничения поперечного перемещения фрикционных клиньев. В нижней части рессорного проема выполнена опорная поверхность для размещения рессорного комплекта, на которой отлиты бонки для установки и ограничители от смещения пружин. Сечения наклонных поясов и вертикальных колонок имеют корытообразную форму с некоторым загибом внутрь концов полок, а нижний и верхний пояса имеют в сечении коробчатую форму. На концах боковой рамы расположены челюстные проемы с наружными и внутренними челюстными направляющими.
- Чертеж: 100.00.020-3СБ или 100.00.020-4СБ.
- Материал: сталь 20ГФЛ или 20ГЛ.
- Размер: Д-Ш-В: 2,4-0,55-0,65
- Вес: 420 кг.
- Объем 0.87м.куб.
Работаем на:
- Московская железная дорога
- Октябрьская железная дорога
- Юго-Восточная железная дорога
- Северо-Кавказская железная дорога
- Приволжская железная дорога
Руководитель отдела продаж и закупок
Работаем на:
- Свердловская железная дорога
- Куйбышевская железная дорога
- Юго-Восточная железная дорога
- Дальневосточная железная дорога
- Западно-Сибирская железная дорога