Отремонтированные (освидетельствованные)
колесные пары
в наличие по все территории России


Освидетельствованные (отремонтированные) колёсные пары с различной толщиной обода
все колёсные пары проходят двухуровневую проверку, имеют проверенную историю и соответствующие документы

Освидетельствованные (отремонтированные)
колесные пары
25 – 29 мм.

Освидетельствованные (отремонтированные)
колесные пары
30 – 34 мм.

Освидетельствованные (отремонтированные)
колесные пары
35 – 39 мм.

Освидетельствованные (отремонтированные)
колесные пары
40 – 44 мм.

Освидетельствованные (отремонтированные)
колесные пары
45 – 49 мм.

Освидетельствованные (отремонтированные)
колесные пары
50 – 54 мм.

Освидетельствованные (отремонтированные)
колесные пары
54 – 59 мм.

Освидетельствованные (отремонтированные)
колесные пары
60 – 64 мм.

Освидетельствованные (отремонтированные)
колесные пары
65 – 69 мм.
Основой движения любого транспорта является колесо, У железнодорожного подвижного состава это не просто колесо, это колесная пара. Конструкция достаточно простая, есть ось, на которую напрессованы колеса. Совершенно точно эта часть вагона являет собой один из самых важных узлов и состояние КП напрямую влияет не только на своевременное прибытие состава в пункт назначения, но и обеспечивает без аварийное движение.
Железная дорога является одной из основных артерий для перемещения людей и грузов и пересекает разные широты и климатические зоны. По мимо обычного износа, который, к слову, на 30 000 км. уменьшает толщину колеса на 1 мм. могут возникнуть и другие поломки, ползуны, сколы и выбоины. В таких случаях вагон, у которого обнаружена колесная пара с дефектом, отцепляется от состава и собственнику подвижного состава приходится искать замену. Хорошо если в том месте, где произошло обнаружение неисправности есть запасные части, эта деталь.
Наша компания уже достаточно долгое время работает на рынке бу запасных частей для грузовых и пассажирских железнодорожных вагонов и имеет собственные остатки во многих точках Российской Федерации. Это позволяет нам оперативно, за частую уже на следующий день после обращения подкатить колёсною пару к остановленному вагону. Это позволит быстро отправить вагон в пункт следования и как результат значительно сократить убытки как компании перевозчика, так и грузоотправителя.
Работаем на:
- Московская железная дорога
- Октябрьская железная дорога
- Юго-Восточная железная дорога
- Северо-Кавказская железная дорога
- Приволжская железная дорога
Руководитель отдела продаж и закупок
Работаем на:
- Свердловская железная дорога
- Куйбышевская железная дорога
- Юго-Восточная железная дорога
- Дальневосточная железная дорога
- Западно-Сибирская железная дорога